Этапы организации свадьбы

Праздничная атмосфера и идеи

Суть в том, что если на свадьбе царит атмосфера радости, любви, душевного тепла, раскрепощенности и мощного заряда, который вносит положительную энергетику в каждое мгновение праздника, наделяя позитивом всех присутствующих, такое торжество достойно называться идеальным. И не обязательно устраивать пышное и эффектное празднование, идеальной может стать и свадьба для двоих или в очень узком кругу родных и близких. Поэтому для этого необходима аренда зала для свадьбы требуемой вместительности

Главные персонажи свадебного действа – жених и невеста. Это их праздник, поэтому и идеи для организации свадьбы должны исходить, прежде всего, от них. В зависимости от мировосприятия, темперамента и личных предпочтений, новобрачным изначально стоит определиться, в каком формате, они хотели бы организовать свадьбу и обсудить интересные варианты празднования свадебной церемонии.

Этапы реализации:

Подготовка

  • Проведение встречи-знакомства
  • Составление базовой сметы мероприятия
  • Анкетирование жениха и невесты для более точного составления концепции
  • Составление плана задач на весь срок подготовки
  • Подбор площадки — ресторана или иного места проведения свадьбы под концепцию мероприятия
  • Выезд на просмотр площадок с парой

Идея и сценарий

  • Создание концепции и стилистики мероприятия.
  • Разработка и проработка сценария мероприятия.
  • Помощь молодоженам в составлении свадебных образов.
  • Создание дресс-кода для гостей.
  • Разработка айдентики и полиграфической продукции для мероприятия

Работа над проектом

  • Подбор свадебных профессионалов (фото/видео/ведущий и т. д).
  • Разработка таймингов оплат и подготовки.
  • Подготовка тайминга свадебного дня для всех подрядчиков и пары.
  • Подготовка расселения гостей и организация трансфера в случае выездного мероприятия.
  • Составление и обсуждение меню.
  • Организация закупки алкоголя.
  • Подготовка технических заданий для площадки и всех подрядчиков.
  • Подготовка технического и бытового райдера для кавер-группы/приглашенного артиста.
  • Подготовка технического оснащения мероприятия (свет/звук и т. д).
  • Дегустация свадебного торта.

Идеи и советы по организации свадебной прогулки

До начала банкета выделяется время на свадебную прогулку невесты и жениха, во время которой можно сделать романтичные кадры на природе, в уединенных живописных местах. Катание на свадьбу в машинах – популярная традиция, но если фотозона подобрана рядом с местом банкета можно совершить и пеший вояж. Маршрут стоит разработать заранее, а также подготовить аксессуары для съемки. Учтите, что существуют определенные тонкости и нюансы свадебной прогулки в лесу или у водоема. Позаботьтесь об удобной обуви, шали, чтобы не запачкать костюмы, а также антимоскитных кремах.

Не упустите из виду также вопрос, чем занять гостей во время прогулки и фотосета молодых. Самый простой способ – установить легкий фуршетный стол с закусками и напитками, организовать лаунж-зону, где можно отдохнуть, послушать музыку или посмотреть небольшой концерт, а также предложить фотозону с соответствующими атрибутами или настольные игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мечта стилиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector